571 подписчик
Ближе к делу:
Деятельность учреждения строится на его организационной структуре. Если модель управления построена неправильно, это окажет негативное влияние на результативность и конкурентоспособность компании. Поэтому начните со структуры организации, ее анализа, посмотрите сильные и слабые стороны каждого сотрудника и в зависимости от этого возможно придется сделать кадровые перестановки. Проверено на собственном опыте, сотрудники с маленькой заработной платой - малоэффективны. Сформированная команда должна быть нацелена на единый результат. Не забываем об обучении кадров. И обучение не для «🤞🏻», а реальное повышение квалификации.
Любая модель управления имеет несколько элементов: лица, принимающие решения. Это может быть один человек или целая команда. Далее, правила - это нормы, которые должны соблюдать сотрудники. Правила должны быть зафиксированы документально. Незабываем за распределение обязанностей, это отражается обычно в должностной инструкции. Проработайте их изначально так, чтобы они были «рабочими», а не для «проверки». Безусловно, каждая компания/организация имеет свои особенности. Поэтому если есть вопросы, а они должны появиться 😁 - пишите/звоните.
С уважением, Новикова&партнеры
1 минута
4 октября 2023