Найти тему
734 подписчика

Онлайн поддержка ФГИС Лесного комплекса заработала в августе этого года. За 2 месяца работы на горячую линию #ФГИСЛК поступило более 400 обращений.


Чаще всего лесопользователи и региональные лесные ведомства хотят узнать:
- про миграцию данных;
- о работе с интерфейсом системы;
- нормативно-правовых актов, регулирующих работу ФГИС ЛК.

Обращения поступают от Архангельской, Московской и Ульяновской областей.

В октябре ФГИС ЛК заработает ещё в 10 регионах - Белгородской, Брянской, Волгоградской, Курской, Липецкой, Тамбовской областях, Кабардино-Балкарской, Карачаево-Черкесской республиках, а также в Татарстане и Калмыкии.

«Техническая поддержка ФГИС ЛК работает несколько месяцев, и мы видим, что потребность в профильной консультации субъектов, подключающихся к системе, с каждым днём растет. К каждому запросу и обращению подходим основательно, давая развернутые комментарии на вопросы. Нам важно, чтобы переход на работу с ФГИС ЛК для региональных лесных ведомств и лесопользователей был плавным», - пояснил и.о. начальника Управления развития информационных систем и государственного лесного реестра Рослесхоза Пётр Микка.

Лесопользователи могут обратиться в техподдержку системы 3 способами:
- по номеру телефону 8 800 302 13 46;
- через электронную почту fgislk@rosleshoz.gov.ru;
Онлайн поддержка ФГИС Лесного комплекса заработала в августе этого года. За 2 месяца работы на горячую линию #ФГИСЛК поступило более 400 обращений.
1 минута