Найти тему

Из серии "НАМ ПИШУТ". Интересный и приятный для нас случай из жизни владельца УАЗ Патриот.


Владелец УАЗ Патриот рассказал, что после ряда внедорожных вылазок за 4-летнюю эксплуатацию автомобиля, в крупном столичном техническом центре "приговорили" подшипники переднего моста - самого слабого места узла, как уже неоднократно рассказывали в своих видео, когда в СТО22 решили придумать решение для ремонта этого узла, чтобы с гарантией и большей ходимостью. И вот...

Из сервиса владельцу Патриота пишут, что могут установить штатную деталь, но можно пойти более правильным путем и заменить на аналог - решение проблемы узла на будущий период эксплуатации. И… присылают ему эту фотографию "альтернативного, правильного решения".

Естественно, владелец Патриота, знакомый с нами не по наслышке, тут же написал радостное письмо, что картриджи переднего моста из Бийска перестали быть "опытным" продуктом и серой мышкой, что их теперь предлагают ставить для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля. И это несомненно приятно оказалось нам, и ему.

Как думаете, какое решение принял владелец Патриота?
Из серии "НАМ ПИШУТ". Интересный и приятный для нас случай из жизни владельца УАЗ Патриот.
Около минуты
213 читали