Найти тему

Теория и практика рекламной кампании в «Зарядье» 🌿


Учебный год студентов старших курсов направления «Графический дизайн» начался с посещения выставки молодых художников, выпускников художественных и архитектурных вузов столицы «ВЫПУСК’23», проходящей в многофункциональном подземном пространстве — Паркинг Галерее в Зарядье.

Преподаватель дисциплины, Самойленко Ирина Сергеевна, провела вводную лекцию и предложила студентам посмотреть на выставку не только глазами посетителя, но и рассмотреть ее как часть PR-компании по популяризации современного образования в области искусств 📸

Задача первого занятия — вдохновить будущих дизайнеров, помочь им взглянуть на привычный мир новым взглядом, заметить то, что раньше они не замечали. Поэтому вторая часть занятия была посвящена «охоте на рекламу» — студенты отправились изучать рекламные сообщения в городе для последующего анализа 🤓

Курс «Теория и практика рекламной кампании» состоит из теоретических и практических занятий и помогает студентам понять «анатомию» рекламы, восприятие рекламы целевой аудиторией, принципы разработки рекламного сообщения и рекламной кампании в целом, роль креативной и визуальной составляющей в рекламе. Полученные знания пригодятся студентам в разработке дизайн-проектов.

Благодарим Ирину Сергеевну за воодушевляющий старт семестра 💛

#национальныйинститутдизайна #design_nid #дизайнобразование #высшееобразованиедизайн #графическийдизайнеробучение #профессияграфическийдизайнер #дизайнеробучение #дизайнобучениеобучениедизайну #дизайнвизуальныхкоммуникаций #дизайнпрактика
Теория и практика рекламной кампании в «Зарядье» 🌿  Учебный год студентов старших курсов направления «Графический дизайн» начался с посещения выставки молодых художников, выпускников художественных и
00:24
1 минута