4130 подписчиков
"Один в резкости полёта!"
Как вам такой кадр, друзья? Зеркальные камеры отличаются от компакт-фотоаппаратов как раз тем, что у них очень хорошо работает глубина резкости. С помощью этого инструмента можно выделять нужные (главные) объекты и размывать второстепенные. Для обычного человека все эти премудрости ни к чему, но внутренне он всё равно будет чувствовать, что картинка ему симпатична. Когда все объекты в кадры резкие, то глаза у зрителя "разбегаются" и не знают на чем остановиться. И, наоборот, когда определенным способом объект главный у нас выделен, то в первую очередь глаза невольно останавливаются на нём. Многие фотографы этим приемом пользуются. Всё зависит от поставленных задач перед исполнителем. Например, пейзажи предпочтительнее наоборот снимать с зажатой диафрагмой, когда все объекты в резкости. Это нужно, чтобы показать всё пространство и зритель мог его рассмотреть. Для примера мой пейзаж вам на втором кадре. А для многих одинаковых объектов такая резкость будет излишней...
Какие вы больше кадры любите, друзья?
Около минуты
4 октября 2023