Найти в Дзене
307 подписчиков

Уже более 85% бывших магазинов Uniqlo и H&M заняты российскими брендами, говорится в отчете NF Group.


Компания изучила 22 самых крупных торговых центров Москвы. Аналитики обратили особое внимание на места, где раньше находились магазины шведского H&M и японского Uniqlo.

До февраля прошлого года эти магазины занимали примерно 79 000 «квадратов» в ТЦ.

На замену заморским коллегам пришли давно знакомые многим и молодые отечественные бренды. Самым бойким стал бренд Gloria Jeans — он занял 23% бывших помещений иностранных лейблов.
Уже более 85% бывших магазинов Uniqlo и H&M заняты российскими брендами, говорится в отчете NF Group.  Компания изучила 22 самых крупных торговых центров Москвы.
Около минуты