76,7 тыс подписчиков
BUYBRAND 2023: итоги, концепции и настроение инвесторов
В Москве завершился крупнейший международный бизнес-форум по франчайзингу BUYBRAND 2023. На одной площадке прошла интенсивная деловая программа, нетворкинг и выставка франшиз, объединившая более 170 концепций из сфер HoReCA, производства, ретейла, услуг и B2B. Событие оказалось не только местом встреч для франчайзеров, будущих франчайзи и инвесторов, но и показало, в каких направлениях будет двигаться российский бизнес.
«BUYBRAND 2023 является отражением состояния российского бизнеса. На BuyBrand Expo мы увидели, что деловое сообщество нацелено на долгосрочные инвестиции в серьёзные проекты – в первую очередь, в сфере гостеприимства, общепита и услуг. Об этом говорит появление на выставке концепций с высоким порогом входа, а интерес к форумным мероприятиям показывает, что предприниматели, у которых есть деньги, заинтересованы в новых способах инвестирования, диверсификации бизнеса и минимизации рисков в нынешних условиях», — говорит генеральный директор компании EMTG, основатель BUYBRAND Екатерина Сойак.
Инвестиционный диапазон представленных на BUYBRAND 2023 концепций составил от 1 до 150+ млн рублей. В категории свыше 50 млн в этом году свои франшизы представили крупнейшие ресторанные холдинги «Росинтер Ресторантс», «Тигрус» и Vasilchuki Restaurant Group.Дебютировали на выставке созданные Аркадием Новиковым «Сыроварня» и «Минисыроварня», Stars Coffee (экс-Starbucks), франшиза производства творожных сыров KITCHN!. Рынок общепита также представили...
Полная версия по ссылке: АБН Live
04/10 10:34
Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
1 минута
4 октября 2023
168 читали