Найти тему
8368 подписчиков

Компания блестящих мужчин из фильма 40-летней давности — вдохновение сегодняшнего дня.


По часовой стрелке: Джефф Голдблюм, он мало изменился, Кевин Клайн, ныне почти на пенсии, Уильям Херт, ушел не так давно, Лоуренс Кэздан, режиссер «Большого разочарования», самый богатый из всех, а сейчас, наверное, вообще миллиардер (сценарий первых двух «Звездных войн»), большая звезда 80-х Том Беренджер, потом отрастивший себе другое лицо.

«Большое разочарование» сейчас превратился бы в драмеди-сериал, и тем прекрасны 80-е, что тогда с форматом реализации подобных сюжетов, которые иллюстрируют, как club breakfast изящным движением прожитых лет превращается для старых друзей в club fuckfest, да еще и на похоронах друга, покончившего с собой, не тянули.

Сейчас лицензиары — как позорно было проделано в «Супермоделях», где звучит Freedom '90, но все остальное — продакшн-мыло — ограничились бы оформлением прав на одну песню— ключевая тут You Can't Always Get What You Want группы The Rolling Stones, алчные правообладатели вычистили ее и с официального саундтрека, и с расширенной версии, она болтается в YouTube.

Фильм — помимо желтеньких микросюжетов про жизнь и внутренние желания «одноклассников» — рассказывает, как здорово накуриться на диване с друзьями и послушать пластинки молодости. Это так просто и так сложно одновременно — вы как-нибудь сами попробуйте.

Особое внимание к Голдблюму (справа на фото он на премьере). Его в фильме никто не любит — в прямом и переносном смысле — но именно он — наш коллега, создатель профайлов в журнале People, которому разумно сказали, что не нужно быть Достоевским, а надо писать то, что может прочитать гопник в один присест. Не больше.

Жизнь показала, что советчики правы, только доля вниманиея с трех страниц текста сузилась до 30 секунд видео. В интернете — в VK и OK, например, есть копия «Большого разочарования» после ремастера от Criterion, крутой фильм на вечер.

1 минута