19 тыс подписчиков
АвтоВаз презентовал Ладу Весту Sportlinе. Чем отличается от обычной Весты и когда должны начаться продажи?
Лада Веста Sportlinе была презентована в Грозном. АвтоВаз решил отойти от привычных названий "спорт", в своих автомобилях и назвал "спорт" Весту, красиво "Sportlinе". Судя по всему, название позаимствовали у Фольксваген, ведь у Тигуана была версия Sportlinе, лучше бы мотор 2.0 л. 220 л.с. у Тигуана Sportlinе позаимствовали и DSG коробку.
Веста Sportlinе в продаже должна появится примерно через месяц, автомобиль будет выпускаться в кузове седан и универсал. Под капотом мотор 1.6 л., в версии на 118 л.с., мотор 1.8 л. 145 л.с. обещают начать устанавливать позже. Разгон до 100 км\ч у Sportlinе целых 11 секунд, вот спорт дак спорт, спортивней не бывает.
От простого седана и универсала, Sportlinе версия отличается заниженной до 158 мм подвеской, со спортивными настройками. Увеличенными тормозными дисками, ведь машина мощная и нужно, как-то тормозить. Мощность увеличилась на целые 12 л.с., поэтому обычный выхлоп не справляется и на Sportlinе установили раздвоенный выхлоп. Экстерьер Sportlinе Весты украсили различными спойлерами, обвесами, установили новые литые 17 диски. В салоне, конечно, везде красные вставки, красная прострочка, спортивные сиденья. В общем пушка-гонка.
Официальные цены будут объявлены, ближе к старту продаж, но судя по всему цена будет далеко за 2 млн.руб., так как обычная Веста после очередного подорожания в самой дорогой версии стоит 1 817 900 руб. Раньше Спорт Версия была дороже на 300 тыс.руб. Встаёт резонный вопрос, зачем нужна Веста Sportlinе за такие деньги?
1 минута
6 октября 2023
680 читали