9 подписчиков
В «Яндексе» появился новый медийный формат — видеобаннер
Баннер располагается справа от поисковой выдачи и состоит из ролика до 15 секунд, логотипа, картинки, текстового блока, а также кнопки для перехода на сайт или оформления покупки. Видео воспроизводится автоматически, а звук включается по инициативе пользователя, пишет пресс-служба «Яндекса».
Исследования показали, что у пользователей выросло намерение о покупке в сети на 12%. Пользователи, видевшие рекламу, совершили на 6% больше покупок на сайте, чем те, кто не контактировал с этим форматом.
Одним из первых брендов, кто воспользовался этим инструментом, стала «Сбер Еаптека». Она на четверть увеличила число запросов в «Поиске».
@meetingpoint #новости
Около минуты
6 октября 2023