66 подписчиков
🗣Как пользователи выбирают место для покупки?
На Yandex Furniture and DIY Day менеджеры по развитию крупных клиентов «Яндекс» Юлия Колесник и Дарья Морозова рассказали, как происходит взаимодействие с клиентами на мебельном рынке.
Эксперты отметили, что сегодня среднестатистическому покупателю требуется около двух недель с момента начала поиска, чтобы принять окончательное решение. При этом будущий покупатель активно сравнивает различные предложения, посещая в среднем четыре интернет-магазина.
Однако, несмотря на длительный поиск, 60% покупателей в итоге совершают покупку там, где изначально начинали поиск нужного товара. Это может быть сайт компании, мобильное приложение или офлайн-магазин.
«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Около минуты
21 сентября 2023