Найти тему
226 подписчиков

Всех приветствую!

День был сложный, причем во всех смыслах.
Напишу немного о финансовых делах.

Заметила, что последнее время какая-то ерунда происходит в приложении банка ВТБ. С мультибонусами проблем нет - копятся как обычно. А вот с их конвертацией в рубли частенько возникают проблемы.
Уже несколько раз создавала заявки на перевод мультибонусов в рубли, а их отменяли. Пыталась выяснить в чем причины, но никакого пояснения по этому поводу не получила.
В результате создаю повторные заявки и просто жду. Странно как-то.

Сегодня огорчила Пятерочка. Вы наверное помните, не так давно я писала, что переписываюсь с техподдержкой по поводу начисления гарантированных 500 баллов. Так вот, решение по моему обращению долго не было. А потом я получила отписку, что по моему вопросу не удалось уточнить информацию и ее автоматически закрыли. Нормально так!
Такого варианта развития событий я вообще не ожидала. "Хорошая" техподдержка, нечего сказать.
Теперь принципиально хочу довести дело до конца. Пусть разбираются почему нет начисления баллов.
Возобновила переписку с техподдержкой. В этот раз им срочно понадобился чек. Без чека мое обращение не хотели приримать в работу.
К счастью фото чека у меня сохранилось. Отправила. По моему обращению возобновили работу. Снова жду ответа и решения по моему вопросу.
Вроде бы простые действия, но почему-то возникает столько сложностей. И почему все не может решиться с первого раза?🤷‍♀️
1 минута