Найти тему
19 тыс подписчиков

«Марк и я долго думали, что бы такого сделать с Викторией. Потом нас осенило. Эта женщина сделала из себя продукт, а реклама же всегда про продукты. Так мы решили засунуть ее бумажный пакет с логотипом. Не думайте, что она пришла на площадку и мы просто сказали ей: «Вики, залезай в сумку и раздвинь ноги», нам понадобилось несколько недель, чтобы ее убедить. Марк говорил ей: «Юрген снимает мои кампании более десяти лет, и никто, ни Синди Шерман, ни Шарлотта Рэмплинг, ни Мег Уайт, еще не жаловался на результат.


Я очень горжусь этой фотографией, так как несмотря на первоначальное впечатление она отвечает всем канонам рекламного снимка, потому что туфли с розовым каблуком были главным хитом этой коллекции. Мне кажется, продемонстрировать их более эффектно просто невозможно»

Эту историю о знаменитой рекламной кампании Marc Jacobs с Викторией Бэкхем фотограф Юрген Теллер рассказал журналисту Яну Кедвесу, которой в течение почти 10 лет брал интервью у людей из мира моды, мастерски отбирая тех, кому есть что сказать и над кем на тот момент не висел Дамоклов меч корпоративной пресс-службы. А самые интересные и откровенные истории Кадевс решил собрать в книгу — «Разговоры о моде», самые яркие цитаты из которой мы собрали здесь.

#БиблиотекаTheBlueprint
«Марк и я долго думали, что бы такого сделать с Викторией. Потом нас осенило. Эта женщина сделала из себя продукт, а реклама же всегда про продукты.
1 минута