Найти тему
475 подписчиков

На Яндекс.Маркете появилась брендированная витрина «Сделано в Москве»


В неё попадают участники одноимённой программы. Товары брендов-участников выделяют специальными электронными шильдиками – их получат 1,4 тыс. участников на более 1 млн товаров.

❇️ С помощью кнопки «Сделано в Москве» пользователь может перейти в раздел и увидеть все товары, произведённые столичными предпринимателями.

🔹 Программа по поддержке локальных брендов предполагает бесплатное размещение участников в брендированной витрине. Так компании повышают свою узнаваемость и продажи. Витрина «Сделано в Москве» есть и на других маркетплейсах - Ozon, Wildberries и «МегаМаркет».

#маркетплейс

На Яндекс.Маркете появилась брендированная витрина «Сделано в Москве»  В неё попадают участники одноимённой программы.
Около минуты