22 подписчика
Придя первый раз в 5-й класс, у меня, тогда еще начинающего педагога, была твердая уверенность, что таблицу умножения знают все пятиклассники. К слову, дали мне тогда вести уроки в классах "в", "г", там, куда попадали детки послабее. И что я вижу? На вопрос «Сколько будет четырежды восемь?» часть класса отвечает:
- «Не знаю»;
- «Не помню»;
- «А зачем мне это знать, я посчитаю на калькуляторе» (Кстати, очень распространенный ответ вплоть до экзаменов).
Далее в 6 классе частично такая же картина, и в седьмом... И дальше, между прочим тоже!
Если ребёнок не знает ТАБЛИЦУ, он не может делить-умножать- не может НИЧЕГО! Дорогие, нужно ЗАСТАВИТЬ выучить ребёнка таблицу-это я сейчас родителям. Мы не сможем учить правила математики, если ребенок не знает основы.
Делитесь своими историями, как у Ваших детей дела с таблицей?
Около минуты
21 сентября 2023