Найти в Дзене
6417 подписчиков

Я только что вернулась с презентации осенней коллекции Rasario в бутике на Смоленской набережной. Из такси по дороге домой не удержалась, позвонила коллеге: “Хорошо все. Расида в голубых перьях. Правильный серый цвет стен. Арки и лестница, которые рифмуются с геометрией платьев. Цвета коллекции – черный, пурпурный и тот самый голубой с очень благородной белизной. Темные каллы в тонких вазах. Шампанское в креманках”. Продукт и упаковка абсолютно западного уровня.


Впрочем, Rasario – давно уже международный бренд, на Россию приходится только пять процентов продаж. Первый рынок – США, потом – Эмираты, потом Европа. “Если бы еще пять лет назад мне сказали, что мы столько будем продавать онлайн, я бы не поверила, – сказала мне Расида Лакоба. – Вечерняя мода, платья по фигуре, ну какой онлайн?” И, тем не менее, международный бизнес Дома развивается очень бодро. Сотрудники интернет-магазина на постоянной связи с клиентом, являются фактически fashion-консьержами.

Новая коллекция искусно работает с разрезами, драпировками и контрастами – если спереди все закрыто перьями или бантом, то спина будет открыта. Но самое эффектное – глухое черное платье с длинными рукавами, белоснежным воротником и манжетами.
1 минута
600 читали