275 подписчиков
✅ Упоминание брендов в запросах на Поиске
Настройка позволяет комбинировать категории запросов и упоминание не только своего бренда, но и бренда конкурентов. В ней можно выбрать запросы:
1) С упоминанием вашего бренда
2) С упоминанием брендов конкурентов
3) Без упоминания вашего бренда или брендов конкуренто
✅ Расширенное превью автотаргетинга
В интерфейсе Директа теперь будет больше примеров подобранных запросов во всех категориях.
Файл с ними формируется с учётом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз.
Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений.
Также Директ заботливо подготовил чек-лист. Его можно использовать, чтобы подготовить кампании к изменениям.
🎙Как уже писал ранее, после того как нововведение вступит в силу, и автотаргетинг нельзя будет отключить в поисковой кампании, трафик в большинстве случаев ухудшится. Будет приходить больше мусора.
Соответственно работы с рекламой станет еще больше. В первую очередь больше работы со стандартной чисткой трафика, расширением списка минус-слов.
❗️Также еще больше возрастет важность посадочных страниц для эффективности рекламы. В первую очередь проверяйте, что у вас написано в мета-тегах title и description на сайте.
⚙️Видимо Яндекс Директ подводит к полному отключения фраз как таргетинга. Конечно это может произойти не в ближайшее время. Но такой вариант развития событий не исключается.
Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Какой у вас опыт работы поисковым автотаргетингом?
1 минута
21 сентября 2023