Найти тему

✅ Упоминание брендов в запросах на Поиске


Настройка позволяет комбинировать категории запросов и упоминание не только своего бренда, но и бренда конкурентов. В ней можно выбрать запросы:

1) С упоминанием вашего бренда
2) С упоминанием брендов конкурентов
3) Без упоминания вашего бренда или брендов конкуренто

✅ Расширенное превью автотаргетинга

В интерфейсе Директа теперь будет больше примеров подобранных запросов во всех категориях.

Файл с ними формируется с учётом текстов, заголовков и ссылок, настроек упоминания бренда и минус-фраз.

Скачать файл можно на странице редактирования группы объявлений.

Также Директ заботливо подготовил чек-лист. Его можно использовать, чтобы подготовить кампании к изменениям.

🎙Как уже писал ранее, после того как нововведение вступит в силу, и автотаргетинг нельзя будет отключить в поисковой кампании, трафик в большинстве случаев ухудшится. Будет приходить больше мусора.

Соответственно работы с рекламой станет еще больше. В первую очередь больше работы со стандартной чисткой трафика, расширением списка минус-слов.

❗️Также еще больше возрастет важность посадочных страниц для эффективности рекламы. В первую очередь проверяйте, что у вас написано в мета-тегах title и description на сайте.

⚙️Видимо Яндекс Директ подводит к полному отключения фраз как таргетинга. Конечно это может произойти не в ближайшее время. Но такой вариант развития событий не исключается.

Напишите в комментариях, что думаете по этому поводу. Какой у вас опыт работы поисковым автотаргетингом?
1 минута