Найти тему
55 подписчиков

⚠️46% людей обращают внимание на бренд магазина при поиске и покупке мебели. Причём в некоторых категориях бренду придают больше значения 👇.


FURNITURE RETAIL FORUM УРАЛ на "Мебель и Деревообработка Урал 2023" открыл менеджер по работе с партнёрами "Яндекса" Руслан Кодачигов со статистикой потребительского поведения онлайн за 1 квартал 2023.

85% приходится на общие категорийные запросы и уже 15% - на брендовые.

При этом покупатель в среднем просматривает 4 мебельных бренда.

И в некоторых категориях известному наименованию придают куда больше значения. К таким относятся кровати, диваны и матрасы.

❗️Если вы работаете в этих направлениях, вам стоит серьёзнее прорабатывать свой бренд.

Тем более, как отмечает эксперт, брендовые запросы более дешёвые и куда более конверсионные.

Около минуты