Найти тему
9 подписчиков

Топ-5 психологических триггеров для использования в рекламных интеграциях с блогерами — Марина Косарева


В мире рекламы существует особое искусство привлечения внимания и убеждения потребителей, для этого маркетологи используют различные психологические триггеры. Сегодня хочу поделиться с вами приемами, которые наиболее эффективно применяются в рекламных интеграциях с блогерами.

📍Моментальная выгода
Предложите выгодный оффер или скидку, которая будет доступна только при покупке по определенной ссылке блогера или по промокоду. Быстрая награда обычно стимулирует потребителей к действию.

📍Ограничение по времени и количеству
Люди, как правило, думают, что упустят что-то ценное или потеряют возможность, если не будут действовать немедленно. Используйте эту триггерную кнопку и создайте срочность ограниченным временем проведения акции или количеством доступных товаров.

📍Социальные доказательства
Используйте скрины с отзывами или высоким рейтингом в рекламных интеграциях. Это будет вызывать доверие и убедит потребителей в качестве и ценности ваших услуг.

📍Сравнение
Сравнение с конкурентами или обзоры от блогеров помогут показать, почему ваш продукт является наилучшим выбором.

📍Результаты «до» и «после»
Покажите, как ваш продукт или услуга могут изменить жизнь к лучшему: добавьте фото или видео «до» и «после» использования вашего продукта. Блогеры могут помочь вам продемонстрировать видимые результаты и вдохновить потребителей на покупку.

@meetingpoint #косареваprodigital #колумнист
1 минута