Найти тему
73 подписчика

Друзья, а у меня такой вопрос к любителям поспорить про обучение "хардам" и "софтам" и всем остальным:


Мы тут много спорим про границу между профессиональными и гибкими навыками, но часто, когда речь заходит про софты, мы уже переходим от набора навыков на уровень изменения мышления. Как много примеров, когда и теория есть и навыки, а человек просто не видит возможностей для применения – не выходит на другой уровень осознания задач и ситуации. Например, для простого исполнителя люди – «риски и проблемы», для менеджера – «ресурсы», а для предпринимателя – «возможности». Это и про пресловутое «предпринимательской мышление», и про «креативное мышление» и т.п. На эту тему уже активно говорят много лет - о том, как важно менять мышлений и кто-то даже учит этому, хотя не очень понятно, как и чему. Есть разговоры о Мышлении, но мало кто понимает:
- что это такое (нет модели),
- как его снимать с носителей (нет методологии),
- как описывать (нет языка),
- как передавать (нет форматов)
- и как оценивать (нет измерений).

Что думаете на эту тему? И как вам идея, чтобы в рамка сообщества Digital Learning заняться проработкой такого вопроса? Кто хотел бы присоединиться и с чем? )

И начинаем мы с того, что хотим собрать список экспертов и практиков по данному вопросу. Кого вы можете рекомендовать?

Павел Безяев и команда сообщества Digital Learning
1 минута