Найти тему
474 подписчика

Больше половины рекламных постов в Telegram не имеют маркировки


Ассоциация блогеров и агентств (АБА) провела анализ 70 тг-каналов из разных тематических категорий (личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода).

Проверку прошли 1815 рекламных постов, опубликованных в последние три месяца перед вступлением в силу закона о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы - с 1 июня по 1 сентября.

Ключевые выводы:

▪️52,87% рекламных постов не имеют рекламной маркировки
▪️54,23% имеющихся маркировок оформлены неверно
▪️21,57% - корректно промаркирована реклама
▪️7% каналов не маркируют рекламу вообще

Закон о маркировке рекламы в интернете заработал с 1 сентября 2022 года. Спустя год начала действовать норма о штрафах. Ранее мы рассказывали, что нужно знать о маркировке рекламы.

Больше половины рекламных постов в Telegram не имеют маркировки  Ассоциация блогеров и агентств (АБА) провела анализ 70 тг-каналов из разных тематических категорий (личные блоги, экономика,...
Около минуты