474 подписчика
Больше половины рекламных постов в Telegram не имеют маркировки
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) провела анализ 70 тг-каналов из разных тематических категорий (личные блоги, экономика, технологии, маркетинг, юмор, бизнес и мода).
Проверку прошли 1815 рекламных постов, опубликованных в последние три месяца перед вступлением в силу закона о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы - с 1 июня по 1 сентября.
Ключевые выводы:
▪️52,87% рекламных постов не имеют рекламной маркировки
▪️54,23% имеющихся маркировок оформлены неверно
▪️21,57% - корректно промаркирована реклама
▪️7% каналов не маркируют рекламу вообще
Закон о маркировке рекламы в интернете заработал с 1 сентября 2022 года. Спустя год начала действовать норма о штрафах. Ранее мы рассказывали, что нужно знать о маркировке рекламы.
Около минуты
21 сентября 2023