Найти в Дзене
58 подписчиков

Почему ещё стоит работать над брендом? Потому что сегодня работает макротренд потребительского поведения - у людей повышается готовность переходить к конкурентам.


🗣 Этот тезис озвучил на FRF Ural 2023 специалист по консалтингу и потребительскому поведению Андрей Богословский.

Мощь "Икеи" (да, про неё снова вспомнили) была в том, что она давала людям экономию времени. Многие точно знали, что там они найдут буквально всё, и им не придётся страдать муками выбора.

Отечественные бренды (большая их часть) пока не могут дать покупателям той же уверенности. Поэтому люди "мечутся" между конкурентами.

Победит тот, кто даст клиенту уверенность.

Тем более, что на деле потребители не разбираются ни в стилях, ни в качестве мебели. Они хотят переложить этот выбор на бренд.

Почему ещё стоит работать над брендом? Потому что сегодня работает макротренд потребительского поведения - у людей повышается готовность переходить к конкурентам.
Около минуты