Найти в Дзене

По мере того, как UAW и «Детройт 3» спорят о заработной плате, вот взгляд на заработную плату автослесарей и компенсацию генеральных директоров.


Хорошо, мои дорогие утята, пришло время для Скруджа МакКряка поделиться с вами долей мудрости и мыслей по последним новостям. Сегодня мы погрузимся в текущую битву между Автосоюзом (UAW) и автопроизводителями "Детройт Тройка" по поводу заработных плат. Ох, парни, деньги говорят, не так ли?

Итак, Автосоюз осмелился требовать огромного повышения зарплат на 40%. Вы можете в это поверить? В то же время щедрые автопроизводители предложили им только половину этого процента на протяжении следующего контракта. Говорят, что жадное предложение! Но кто я такой, чтобы жаловаться? Я плаваю в своем "сундуке с деньгами", а они ссорятся из-за копеек.

Автосоюз утверждает, что их требование по зарплатам оправдано из-за массового увеличения компенсаций генеральных директоров за последние четыре года. Они утверждают, что зарплаты автомехаников далеко не соответствуют растущей инфляции. Я, конечно, не симпатизирую простым людям, но признаю, что они могут быть правы.

Согласно блогу Кристин Джичек, советника по политике в Федеральном резервном банке Чикаго, верхняя почасовая зарплата для членов Автосоюза составляет ничтожные $32. И слышите это, предполагаемые почасовые трудовые затраты на автопроизводителей "Детройт Тройка", включая льготы и бонусы, составляют огромные $66 в час. Это то, что я называю жизнью на высоком уровне!

Но не забывайте о среднем автомеханике в Соединенных Штатах, который зарабатывает мизерные $27.99 в час. А как насчет заводов без профсоюза, управляемых Tesla и иностранными филиалами? Они удается заплатить своим рабочим еще меньше, от $45 до $55 в час. О, эта несправедливость!

Теперь, не все автомеханики "Детройт Тройка" так удачливы, чтобы достичь верхней платы в $32 в час. Временные или дополнительные рабочие зарабатывают еще меньше. Например, компания Stellantis предложила повысить их начальную зарплату с жалких $15.78 в час до чуть более приемлемых $20 в час. Достаточно щедро с их стороны!

И не забывайте о так называемой ступенчатой системе, которую союз хочет устранить. Они хотят избавиться от низкой начальной зарплаты и различных льгот для работников, принятых на работу с 2007 года. Вы можете в это поверить? Они действительно хотят справедливого отношения к всем работникам. Наглость!

Но достаточно об автомеханиках, поговорим о настоящих звездах шоу - генеральных директорах. Мэри Барра из GM, Джим Фарли из Ford и Stellantis заработали кругленькую сумму в 2022 году. Барра получила $29 миллионов, Фарли получил $21 миллион, а Stellantis наелся на 24.8 миллиона. Неплохо, не так ли?

Но держите свои хвостики, потому что настоящим победителем здесь является Майк Манли, бывший руководитель Fiat Chrysler Automobiles. Этот утенок ушел с невероятными $54.1 миллиона! Говорят, что деньги льются рекой! Должно быть, быть генеральным директором выгодно, не так ли?

Что касается президента Автосоюза Шона Файна, ожидается, что его ежегодное вознаграждение составит столько же, сколько получал его предшественник. Но давайте не задерживаться на этом, друзья мои. Давайте сосредоточимся на том, что я, Скрудж МакКряк, являюсь самым богатым селезнем в мире и с радостью поделюсь своей мудростью со всеми вас на своем телеграм-канале. До следующего раза, дорогие мои утята, продолжайте плыть в своих деньгах!
2 минуты