2304 подписчика
🔌Европа оказалась не готов к стремительному переходу на Электромобили.
💨Страны Европейского Союза добиваются отсрочки перехода на экологический класс Евро-7, а также стремятся смягчить требования по этому стандарту.
К следующей неделе страны-члены ЕС планируют утвердить свою позицию по правилам Евро-7, которые ужесточают ограничения на выбросы выхлопных газов для загрязняющих веществ, не связанных с CO2, таких как окись углерода и оксид азота.
Восемь стран ЕС, включая Францию и Италию, выступили против правил, утверждая, что автопроизводители уже испытывают трудности с достижением общей цели по электрификации своего автопарка.
💰Решение смягчить правила выбросов вызвано тем, что высокая инфляция и рост стоимости «зеленой» реформы вызывают негативную реакцию Европы.
Великобритания уже рассматривает вопрос отсрочки полного отказа от ДВС до 2035 года (с 2030 ранее).
🔎Планировалось в ближайшие годы перейти на стандарт Евро-7, а к 2030 году отказаться от ДВС в Европе. Но разработка двигателей и систем нейтрализации выхлопных газов удовлетворяющих требованиях Евро-7 оказалось делом не дешёвым.
И разработка систем для Евро-7 отвлекает ресурсы от проектов по разработке электомобилей, которые и так оказались в проигрышном положении перед угрозой более дешевых электромобилей из Китая.
🇷🇺От переноса запрета ДВС в Европе выигрывает Норникель, который является крупнейшим производителем металлов платиновой группы, необходимой для производства катализаторов, которые чистят выхлопные газы.
1 минута
20 сентября 2023