107 подписчиков
Wunderman Thompson изучили, как ожидания потребителей от доставки товаров меняются под влиянием концепции q-commerce.
Исследование показывает, что скорость доставки становится важнее стоимости для 48% потребителей по всему миру, в то время как 43% остаются заинтересованными в более доступных вариантах доставки.
Среднее количество времени, в течение которого потребители готовы ждать заказы по всем категориям товаров, сократилось с 2,36 дней в 2022 году до 2,15 в 2023-м. А вот одежду и другие продукты моды люди в среднем готовы ждать до 2,57 дней. И по этому показателю одежда вместе с автотоварами в самом конце списка, т.е. в числе товаров, которые готовы ждать дольше всего.
Так же исследователи отметили региональные различия: потребители в Индии наиболее нетерпеливы, а потребители в Японии, Германии и Франции проявляют терпение больше всего.
#data #бизнес
Около минуты
20 сентября 2023