Найти тему
18,8 тыс подписчиков

restore: ребрендинг и новая концепция


На прошлой неделе сеть магазинов техники и электроники restore: (входит в Inventive Retail Group) объявила об изменении концепции бренда. По словам бренда, цель ребрендинга заключается в том, чтобы «предложить потребителям новые продукты, качественно новый опыт и возможность почувствовать восторг от соприкосновения с лучшими технологиями».

В изменениях дизайн-концепции замечаем, что двухцветный логотип с двоеточием посередине re:Store заменил более цельный restore: с двоеточием в конце. Перенос двоеточия символизирует переход магазинов из монобрендового в мультибрендовый формат. Теперь в сети restore: , кроме продукции Apple, представлен разнообразный ассортимент техники и электроники различных производителей.

В «Европейском» магазин restore: уже работает в новом формате, а на прошлой неделе открылся еще один — на улице Неглинная 8/10 .

Реклама ООО «реСтор» (LDTCK4XF1)
Около минуты