Найти тему

👉Ответ на этот ключевой вопрос поможет предпринимателям не нарушить требования Закона о рекламе, связанные с учетом интернет-рекламы.


Вопросы контроля за соблюдением требований к рекламе в интернете разделены между ФАС России и Роскомнадзором .
📍Так, Роскомнадзор следит за передачей информации о рекламе в ЕРИР через операторов рекламных данных и наличием идентификатора (токена).

📍К полномочиям ФАС России в этой сфере относятся
✅ вопросы отнесения информации к рекламе,
✅ контроль за наличием пометки «реклама»,
✅контроль за указанием сведений о рекламодателе.

Не вся информация в интернете является рекламой. Чтобы ответить на ваши частные вопросы, мы подготовили конкретные примеры в карточках 👇🏻.

Как дополнить информацию, если она является рекламой?
✔ Сопроводить словом «реклама».
✔ Указать сведения о рекламодателе одним из двух способов:
- написать полное ФИО для физического лица, полное наименование для юридического лица;
- дать ссылку на сайт (страницу сайта) с данными о рекламодателе.

Источник: Марийское УФАС России
Около минуты