Найти тему
27 подписчиков

#Тинькофф научил виртуального помощника отвлекать мошенников.


👨‍💼 Телефонный секретарь «Защитник Олег» от «Тинькофф банка» сможет отвлекать мошенников и заставлять их «висеть на линии» с помощью роботов, имитирующих разговор с реальным человеком.

Для этого компания запустила фабрику человекоподобных роботов, которые включаются, когда абоненту поступает звонок с номера мошенника. Например, в числе персонажей есть «пожилой мужчина, который во время разговора ищет свои очки, чтобы лучше слышать» и «молодая мама, которая пытается справиться с активным ребенком на детской площадке». Роботы реагируют на определенные фразы мошенников и включают нужный сценарий разговора. Они могут что-то переспросить, отвлечься на внешние события, усомниться в честности собеседника и так далее.

Проект пилотируется с апреля этого года, сейчас доступен примерно 500 тысячам пользователей сервиса, а в ближайший месяц его смогут подключить все, у кого подключен «Олег».

Источник: ПРАЙМ.
Около минуты