Найти тему
865 подписчиков

В ответ на пост

Как раз историю про моего маникюрного мастера я вам писала, 2 месяца назад, после первой практике она была прямо взбудоражена моими навыками и решилась на МАК расклад. И 16 августа мы с ней его сделали. У нее невероятный опыт бьюти мастера, от домашних условий в салон и обратно. Просто не вывезла развития ,но причина не в этом. Иногда нами управляют не видимые причины, которые мы в себе не видим, а значит не умеем ими управлять.

Это, та история, которой я хотела поделиться вчера. Итак есть у нас женщина 40 лет мастер депиляции, маникюра, педикюра, бровист. 16 лет стажа, много обучений и более 1000 клиентов. Однако, как только мы дошли до сферы денег, как я поняла, что именно эта сфера проседает. Все у нее хорошо в плане денег, но может быть еще лучше. За 16 лет девушка ни разу не поднимала цены на услуги, не важно салон это был или на дому цена одна. Я ее спрашиваю, почему? Она говорит:"Боюсь, клиенты наработанная база опустеет, если я подниму цены"

Ее режим работы адовый с 8 утра до 8 вечера и может принять в субботу. Когда человек отдыхает, как попало он не успевает восстанавливать энергию, а это очень важно для человека восстановиться. У нас не просто так два выходных дня. В итоге денег мало, сам испытываешь дифицит энергии и деньги не радуют.

Есть и обычные процессы, которые мне порой приходиться объяснять. Например для поднятия цен на рынке, как правило явилось за последние три года пандемия и СВО с вытекающими санкциями, а это уже +30% надбавка на цену. И тут проще поднимать цены со всеми на рынке чем в одиночку. Все специалисты бояться поднять цены, потому что любой работающий на себя специалист боится невозможности платить по счетам, он привык к удобству и стабильности за долгие годы. Конечно, подниму цены, а потом что? Люди уйдут! Смотрите люди ваши с вами останутся. Те кто изначально прыдкий на дешевку соскочит. Именно дешевые клиенты как правило, хотят записаться и в субботу, у них нет ценности и на ваши им простите плевать. Поднятой ценой можно компенсировать отток клиентов, доход не упадет, он останется прежним, Освободиться время и прибавиться энергия. Кроме того у нашего специалиста в сфере мастерства есть тоже определенная доза гордыни из разряда "Я уже все умею и могу, мне эти новомодные тренды не нужны, моим клиентам этого хватает" Так избавиться от этого убеждения тоже не легко, если смотреть со стороны бизнеса, новые клиенты приходят на новые технологии. У нашей подопечной реклама "сарафанное радио" т.е сделав ноготки с новыми технологиями и росписью ты уже рекламируешь их. Реклама женщины ее работа.

РЕКОМЕНДАЦИЯ
1️⃣ Поднять цены
2️⃣ Сократить количество рабочих часов
3️⃣ Сделать ревизию, того что уже есть по материалам.
4️⃣ Подумать как я могу улучшить услуги

За то, как соблюдаются рекомендации я ответственности не несу. Итак спустя месяц я снова иду за ноготками и спрашиваю6 "Ну, что как?!"

"Оля, я смогла я подняла цены, я три дня на отдыхе думала, как я это сделаю. Я тем кто решил записаться вновь начала говорить цены изменились, озвучивала цену и спрашивала готовы ли они записаться. Да, люди ушли. Но Оля работать за другие деньги так приятно черт возьми. Это еще не все благодаря тебе я закрыла два кредита. Я закупила материала нового на 20 000 рублей, я купила чехол новый на кушетку. И я иду учиться новым технологиям"

Решить за нее я не могу, однако, то что я ее клиент взбадривает действовать. Расклад, который она купила у меня окупился за месяц благодаря рекомендациям. Кроме того теперь еще и работаю с ее 16- летней дочерью посмотрим что будет.
2 минуты