Найти тему
61,2 тыс подписчиков

Информированный источник рассказал "Крыше ТурДома" о причинах, мешающих возобновить прямое авиасообщение с китайским курортным островом Хайнань. Наш собеседник обратил внимание, что в Россию уже летают 7 из 11 китайских авиакомпаний из числа выполнявших рейсы до пандемии. При этом с нашей стороны пассажиров в Китай возит только "Аэрофлот" и еще пара региональных перевозчиков ("Якутия", "Аврора". - Ред.). Чтобы восстановить паритет, Росавиация выдала допуски отечественным компаниям, но "Уральским авиалиниям" и другим претендентам не хватает самолетов, очищенных от двойной регистрации. В достаточном количестве они пока есть только у "Аэрофлота", который рассчитывает начать полеты в Санью до конца года.


По одной из версий, промедление связано с тем, что маршрут из Москвы очень протяженный, и чтобы снизить риски, нацперевозчик изучает возможность получения субсидий от правительства Хайнаня. Программа поддержки уже заявлена. Однако, по мнению нашего источника, шансы получить помощь выше у китайских компаний, в частности у Hainan Airlines, которая базируется на Хайнане. Как утверждает наш собеседник, на этой неделе в Москве запланированы переговоры между авиавластями России и китайской делегацией. "Не исключаю, что китайцам уступят и разрешат летать, несмотря на нарушение паритета. Думаю, что уже к концу недели станет ясно, когда начнутся рейсы на Хайнань". Подробнее – на "Турдоме".

1 минута
332 читали