Найти в Дзене

❗️Уважаемые клиенты! Мы получили ваши сообщения и хотели бы поделиться с вами нашей схемой работы и полезными советами:


1️⃣ Если у вас возникли вопросы о товаре или его особенностях, лучше всего написать непосредственно производителю. Таким образом, вы получите официальный ответ от него.

2️⃣ Для бронирования времени и даты отгрузки мы разработали новую функцию, которая поможет вам заранее спланировать время и позволит нам подготовить необходимые документы.

📩 Наша клиентская служба ежедневно обрабатывает десятки обращений и старается своевременно ответить каждому из вас.

📞 У нас есть короткий перерыв на обед с 13:00 до 14:00. В этот период мы набираемся сил и сразу же вернемся к вам, если не успели ответить вам в это время.

🙏 Все звонки и сообщения обрабатываются в порядке их получения.

———————————————————

❓Если у вас возникли какие-то вопросы, вы можете ознакомиться с ответами на них на этой странице или позвонить по телефону 8 800 550 3301. Также вы можете написать сообщение в чат на платформе справа внизу, мы на него так же оперативно ответим
❗️Уважаемые клиенты!
Около минуты