Найти тему

В ответ на пост

Штош , как и обещал пишу отзыв про авто

Сравнивать буду с тем , на чем сам передвигался последние годы , а именно
X5 g05 3D и m50D, GLS , RR Sport , и очень короткое время Большой RR

Фанаты BMW прошу держите себя в руках , я не собираюсь с вами спорить

Для начала хотелось бы определить конкурентов данного авто , а то многие начинают сравнивать с х5м или , прости хоспади , с тойотой LC200
По моему мнению как написал выше это, как раз, практически все на чем я передвигался

Сравнение внешнего вида упустим , это чистая вкусовщина каждого

Начну с первого , куда мы попадаем , салон. Очень качественная строчка и материалы, скрипов нет от слова вообще. Из тройки выше салон очень напоминает RR по посадке и отделке. Впринципе у всех салон +- добротный и на любителя , единственное могу поставить ЖИРНЫЙ минус только мерседесу,тк качество стало просто отвратным и GLS сильно проигрывает по качеству отделки, как бы это не смешно звучало
Сиденья
При моем росте 190 проблем не испытываю, хорошая сидушка, опять же очень напоминающая в большом RR, тут, как и на протяжении многих лет комфортные сивухи BMW пока никто не переплюнул

Динамика и подвеска

2 дня не покидает чувство что еду на m50d , но только по прямой и до 130 )

Динамика очень схожа и за счет передачи тяги сразу на колеса до 120-130 прям шикарная, потом авто выдыхается

Я бы назвал динамику M50D посаженную в большо RR , прямо едем очень хорошо, но это авто не для гонок

Подвеска просто шикарна на рядовой дороге, пневма забирает в себя все неровности, ты прям едешь на корабле. Подвеску могу сравнить с большим RR, очень схожа, по мне даже мягче

ПО

Я бы назвал это минусом, но не прям жирным , как бы ни было китайщина лично меня немного напрягает. Хоть и ты не замечаешь уже на 2 день , но все время чувствуешь что ты бета тестер

Мне сильно не хватает простого карплея

Автопилот - очень страшный оказался , алгоритмов совсем еще нет ) В пробках норм
Для себя сделал вывод что Лидар бесполезная история пока

Из явных минусов для рядового пользователя
- Не понятно что делать при серьезной поломке ( двс или моторов )
- Нет локальной поддержки
- Надо углубляться в авто ( пайка , настройка и тд )
- Мне не понравилось автоматическое управление светом, очень тупое
- Нет истории эксплуатации

Теперь пробегусь по старым авто , что например в них мне кажется лучше

BMW X5
Комфортные сиденья , Мультимедиа ,
Спорт поведение ( но это нельзя сравнивать тут разные абсолютно )
Лазерные Фары

RR sport
На новом кузове еще не ездил, в старом выделить нечего , древнее неинтересное авто

Большой RR

Чуть приятнее отделка

GLS
НИ - ЧЕ - ГО . По сравнению с LI ужасный автомобиль с пробивающейся подвеской , качеством и тд

Ну и краткие выводы
Стоит ли брать LI , ОДНОЗНАЧНО , по моему мнению на данный момент это лучший семейный SUV . Но вы должны сразу для себя отдавать отчет что это машина не для гонок, а для семейных передвижений
Мне смешно когда сравнивают X7 и Li 9
170000$ и 80000$ , есть ли там разница х2 - нет . Есть ли там разница х1.5 даже , нет

Китайцы в этом сегменте прыгнули выше головы и я думаю немецкая тройка ОЧЕНЬ сильно напряжется когда они начнут выходить на их рынки( а недавно я читал новости что они хотят запретить это) , они за счет воровства технологий, локального производства батарей, дешевой рабочей силы и тд сумели сделать квантовый скачек в автомобилестроении и LI один из первых в этом ряду ( держим в голове что не все Китайцы такие, это премиум Китай )

Например при выборе купить новый х5 или LI , я бы не раздумывая взял LI и м3 на сдачу из Кореи 22 года для зажигалки . И это бы вышло ровно стоимость нового х5 …

Это мое мнение, оно может не совпадать с вашим , но обычно фанатики БМВ начинают какашками кидаться ))))
3 минуты