1000 подписчиков
Как и обещали, наш издатель рассказывает про суперпростой метод мозгового штурма, с помощью которого мы придумали новый логотип 🚶
Состоит он всего из пяти шагов.
🟦 Шаг 1. Собрать команду, озвучить цель и исходные данные
Перед стартом нужно озвучить цель. Также важно донести до всех исходные данные — возможности и ограничения, которые есть. Это может быть бюджет, сроки, ниша, цветовая палитра, язык, размеры и так далее.
🟦 Шаг 2. Собрать идеи в кучу
Чтобы придумалась одна крутая идея, нужно от десяти посредственных, странных, неподходящих или откровенно плохих. Чем больше команда генерирует идей, тем выше шанс, что среди них есть то, что вы ищете. На этом этапе не надо комментировать, долго обсуждать и анализировать идеи. Просто накидываем все варианты, которые придут в голову.
🟦 Шаг 3. Провести голосование
Чтобы команда смогла быстренько проголосовать и подсчёт результатов не превратился в ад, соберите все идеи в кучу и продумайте подходящую систему оценок.
Мы использовали такую:
3 — верю в идею всей душой, ассоциируется с журналом;
2 — верю, но не очень представляю, как это может выглядеть в рамках журнала;
1 — вроде бы и верю, но как-то заезжено;
0 — не верю.
🟦 Шаг 4. Привести идею к чему-то твёрдому
В целом на этом этапе можно выбрать идею-победителя и закончить штурм. А можно определить несколько идей, воплотить их в реальность и уже затем принять финальное решение.
🟦 Шаг 5. Провести финальное голосование
Можете устроить небольшую, ограниченную по времени дискуссию. Можете сразу перейти к голосованию — тут уж вам виднее. Главное, не забывайте правило: лидер эмоционально не выделяет ни один из вариантов и высказывается последним, чтобы не посеять конформизм в команде.
📝 А подробнее и с картинками можно почитать в статье: https://pohodu.media/brainstorming-for-the-non-creative/
1 минута
19 сентября 2023