Найти тему

Как не допустить ошибок при упаковке ЖК: 7 советов от DEVISION


1. Придерживайтесь стандартов
Следуйте гайдбуку, чтобы потенциальные клиенты не перестали вас узнавать. Руководство по работе с фирменным стилем поможет адаптировать элементы дизайна и верстки к точкам контакта.

2. Создавайте качественный мерч
Чтобы одежду с вашим брендом носили, выбирайте натуральные материалы и удачные лекала. Логотип размещайте на бирке, либо наносите абстрактный паттерн. Вещи с логотипом-наклейкой смотрятся дешево.

3. Будьте внимательны при верстке буклета.
Не размещайте поэтажный план, карту проекта или фотографиям с людьми на весь разворот в буклете. Информация искажается в месте склейки.

4. Учитывайте особенности материалов для полиграфии
Если вы используете тонкие шрифты, или в логотипе есть мелкие детали, отдавайте предпочтение гладким поверхностям. На фактурной бумаге мелкие элементы могут не пропечататься.

5. Будьте лаконичны в наружной рекламе
Не пытайтесь уместить на один баннер всю информацию о проекте. Укажите, кто вы и что предлагаете. Не забудьте про контакты: сформулируйте емкие УТП и добавьте один приоритетный контакт для связи, лучше указать телефон вместо сайта.

6. Поднимите текст на заборе и добавьте освещение на стройку
Информацию на ограждении строительной площадки размещайте на высоте полметра от земли. В противном случае ее могут не увидеть: летом эту зону перекрывает трава, зимой — снег. Включайте освещение на объекте в темное время суток, чтобы создать чувство безопасности у прохожих.

7. Создайте лаконичную вывеску для офиса продаж
Упростите логотип — используйте только шрифтовую часть. Названия для навигации достаточно.


Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить интересные публикации!
1 минута