3 подписчика
#Инструкция по хранению кадровых и бухгалтерских документов в организациях 2023г
С введениями электронного документооборота становится еще проще сохранять порядок в архивах документов вашей компании.
Важные моменты, которые следует учесть:
1️⃣ Используйте формы номенклатуры дел, описей и актов при оформлении и передаче документов на хранение.
2️⃣ Помните об обязательном хранении документов, которые используете в вашей деятельности. Несоблюдение правил может привести к штрафам от налоговых инспекторов, доначислениям налогов и взносов.
3️⃣ Уточните сроки хранения для каждого вида документа. В случае разных сроков в разных актах, выбирайте максимальный срок для безопасности.
4️⃣ Форма документа (электронная или бумажная) не влияет на его срок хранения.
🔗 Более подробную информацию и рекомендации можно найти в соответствующих письмах Минфина и РосАрхива.
Следите за порядком в ваших документах и будьте уверены в их безопасности!
Около минуты
19 сентября 2023