Клиент не может быть всегда прав. Правота – в целом понятие относительное.


Фраза «клиент всегда прав» пришла к нам из начала XX века, когда отношения «продавец – покупатель» были другими, и у продавцов была безграничная свобода действий.

Сейчас бизнес строится иначе, и такое отношение к клиенту может навредить и вашему бизнесу, и клиентскому.
Миссия компании IT Support – обеспечить бесперебойную работу бизнеса клиента. Если клиент хочет то, что помешает его бизнесу, я c этим не соглашусь. Но если его предложение на пользу бизнесу, мы будем это внедрять.

Существует еще один нюанс: есть такие клиенты, потеря которых будет только вам на пользу. Уважение к клиентам, умение показать их ценность чрезвычайно важны, но, как и в любых взаимоотношениях, есть границы допустимого.
Клиент не может быть всегда прав. Правота – в целом понятие относительное.
00:05
438 просмотров