5111 подписчиков
Что ж вы так долго не решались?!
Мэрия озвучила, как именно выделенные полосы повлияли на общественный транспорт Рязани.
Напомним, выделенки появились на Первомайском проспекте и Московском шоссе минувшим летом во время ремонта тепломагистрали. По завершении ремонта их оставили.
– Время поездки на общественном транспорте на этих участках сократилось в 1,5 раза, – сообщили в горадминистрации.
Для наглядности пример из двух маршрутов – № 21 и №27. Оба соединяют Недостоево с центром города. Только №21 идет по Северной окружной, а №27 по Московскому шоссе.
Соответственно до Дома художника путь у второго гораздо длиннее, а число остановок почти на десяток больше.
С появлением выделенных полос по времени в дороге они почти сравнялись: теперь на №27 с конечной доехать до Дома художника можно за 40 минут, тогда как на “коротком” №21 – за полчаса.
Эти изменения, как и, например, появление новой “вафли” у филармонии, мэрия вводит на основе разработанной транспортной модели.
На масштабное исследование ученых-транспортников и разработку для Рязани конкретных предложений потратили 25 бюджетных миллионов. По информации “КП-Рязань” , публике представить транспортную модель обещают до конца сентября. Городским властям, к слову, разработчик передал ее еще прошлой осенью.
Отметим, что разговоры о необходимости введения выленок в Рязани шли никак не меньше десяти лет. Мэрия даже пыталась создать с ними отдельную модель, чтобы виртуально изучить последствия нововведения.
Но без указания профильных ученых пробовать его раньше, видимо, побоялась. А жаль.
Предложить свою новость, фото/видео, историю - @Novgaz62Bot
1 минута
19 сентября 2023