17 подписчиков
Больше кейсов, Марина. Делюсь историей, как реклама за 350к не сработа, но круто зашла реклама с бюджетом в 10 раз дешевле.
Не так давно мы запускали акцию с крупным брендом, по случаю «Черной пятницы» . Инфоповод, как мы думали, шикарный. Сделали красивые макеты, пообещали скидки в 70%.
Ниже результаты, которые мы получили.
цена клика 218 рублей
переходы на сайт 1 373
затраты 359 573 рублей
Почему акция не сработала?
На мой взгляд, мы поддались массовому влиянию — все участвуют в черной пятнице и нам нужно. Но не учли важного - целевую аудиторию. Это был район Москвы, где самая дорогая недвижимость. А к людям высокого статуса нужно заходить с другими предложениями.
И для сравнения — мы запустили интернет-рекламу в поисковиках, разместили рекламу в Яндекс картах и пробовали разные механики с розыгрышами. Итог, который мы получили с бюджетом в 39к:
цена клика 18 рублей
переходы на сайт 1 980
затраты 38 311 рублей
Более того, мы существенно оптимизировали затраты на развлекательные мероприятия
Если в январе 2022 года бюджет мероприятия был 201 515 руб, то в сентябре 2023, мы провели вечеринку с бОльшим охватом гостей за 39 000 руб.
И все это я к чему, друзья? Не всегда реклама с большим бюджетом оказывается эффективной. Пробуйте, тестируйте разные алгоритмы и обязательно придете к нужному результату.
1 минута
19 сентября 2023