289,9 тыс подписчиков
🔥 Большое чтение. Молодая учительница Гульнара рассказывает, почему она больше не вернётся в школу
Несколько цитат:
— Страшно было то, что, когда я устраивалась в школу, мне сказали, что надомные ученики — это просто болеющие дети. Никто не говорил, что у меня будет ученик, который кидал стулья в учителей. У меня даже не было профильного образования педагога-дефектолога, не было специальных курсов профпереподготовки.
— Удивительно, что это была моя низовая инициатива — школа не пыталась помочь, а другие учителя просто сочувственно говорили: «Ох, перекрещиваюсь перед тем, как идти в этот класс», «Не люблю уроки вот в этом классе», «Самый дурацкий класс параллели». Они просто охали, но не предлагали вариантов помощи. Хотя скорректировать поведение 11–12-летних детей явно проще, чем поведение старшеклассников.
— Мне по наивности казалось, что такие вопросы нужно выносить на педсовет (у нас их было огромное количество), важно спрашивать мнение других, более опытных, преподавателей, администрации. Такой практики не было: на моем первом педсовете я три часа слушала, как устроена система подсчета баллов в рейтинге московских школ. Следующий педсовет был посвящен баллам ЕГЭ по географии прошлого года: средний балл, медиальный, верхний квартиль, нижний квартиль. Такие встречи устроили по каждому предмету, а вот до темы травли так и не дошли. Участие было обязательным.
1 минута
19 сентября 2023
5232 читали