Найти в Дзене

Порядка 8 млн раз оказали помощь операторы Системы-112 Подмосковья в этом году


С начала года в региональную службу спасения поступило более 8 млн вызовов. В эту цифру входят не только звонки, но и СМС, видеовызовы через Скайп, обращения через мобильное приложение «112 МО» или чат-бот, а также сообщения из ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», – сообщает пресс-служба центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112.
Из общего числа поступивших по номеру «112» обращений в скорую медицинскую помощь направлено более 2 млн, в полицию и ГИБДД – около 800 тыс. вызовов, в пожарно-спасательную службу – более 110 тыс. обращений и порядка 80 тыс. – в службу газа.
Почти 70 тыс. вызовов были направлены в другие регионы, еще около 2 тыс. требовали оказания психологической помощи.
Все звонки в Систему-112 бесплатны и доступны даже при нулевом балансе. Для каждого вызова дополнительно определяется геолокация телефона, что может помочь в самых различных ситуациях.
Система-112 Московской области — самая масштабная на территории Российской Федерации. Она включает в себя более 500 объектов и 900 автоматизированных рабочих мест. Служба спасения готова прийти на помощь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Порядка 8 млн раз оказали помощь операторы Системы-112 Подмосковья в этом году  С начала года в региональную службу спасения поступило более 8 млн вызовов.
Около минуты