Найти в Дзене
10,3 тыс подписчиков

«Квадра» внедрил информирование пользователей «Личного кабинета клиента» о проведении ремонтов теплосетей посредством push-уведомлений. В случае ремонта в «Личном кабинете клиента» появится сообщение о сроках работ. Такая же информация поступит на электронную почту пользователя. Заместитель управляющего директора филиала по реализации тепловой энергии Павел Плетнев отметил, что сервис синхронизирован с базой данных диспетчерской службы и информация о ремонтах будет оперативной. Сейчас личным кабинетом пользуются более 43,5 тысяч клиентов «Квадры».

фото Курские известия «Квадра» внедрил информирование пользователей «Личного кабинета клиента» о проведении ремонтов теплосетей посредством push-уведомлений.
Около минуты