Найти тему

Один из самых долгостроев Европы — это железная дорога, проходящая по Прибалтике, получившая наименование Rail Baltica.

Сколько денег сумели выкачать из Евросоюза? Чужие деньги прибалты не считают. Были даже амбициозные проекты построить подводный путь под Финским заливом из Таллина до Хельсинки. Но пока проложенные несколько километров путей покрываются ржавчиной, а в ЕС только подсчитывают убытки.
На днях рассматривался вопрос о возобновлении строительства Rail Baltica. Проводили тендер.
Попытались и турецкие строители. Их работа оценивалась в €3,3 млрд.
Но разум и три страны на Балтике — понятия несовместимые. Латыши выступили против, о причинах догадаться нетрудно.
В результате тендер выиграли поляки, которые объединились с французами, итальянцами и еще какие-то странные организации. Из предложение составляет €3,7 млрд.
Умные люди в ЕС задумались, стоит ли выделять деньги, подозревают, что организуется очередной распил средств.
Около минуты