Найти тему
1816 подписчиков

Будни техподдержки №47725: Как клиент деньги сэкономил.


На днях прилетает заявка через выездного инженера: тут надо сервер перенести. Не совсем понятно что конкретно имелось ввиду, но в любом случае глобальные работы не делаются просто так, их надо согласовывать, т.к. это простой рабочих процессов и, как правило, будет стоить денег клиенту.

Пытаюсь уточнить зачем и почему у выездного (он как раз в офисе клиента), но внятного ответа не получаю, "надо и всё тут". Ладно, и не в такие шарады разгадывали. Звоню непосредственно инициатору заявки, интересуюсь: чем обусловлен сей запрос?

Оказалось, у одной из сотрудниц пропал доступ к сетевой папке + МФУ отказывается сканировать в папку сотрудника по сети. У инициатора всё работало, т.к. он забирал данные с другого сервера. Может поэтому он решил, что будет проще "просто" всё перенести.

Объяснил, что проблема решается куда проще и быстрее, и через несколько минут всё вновь работало как часы. Таким образом заявка, которая могла растянуться на несколько дней, решилась за 15 минут.
___
К чему я это написал?
Пожалуйста, не додумывайте за админов что нужно сделать. Обращаясь за помощью, скажите что конкретно не работает и как оно должно работать, если будет необходимо, всю недостающую информацию у вас запросят =)

Есть компании, которые не побрезгуют деньгами клиента: если просят перенести, то почему нет, ведь это дополнительный доход?
Будни техподдержки №47725: Как клиент деньги сэкономил.  На днях прилетает заявка через выездного инженера: тут надо сервер перенести.
1 минута