203 подписчика
Личная эффективность руководителя
Часть I.
Вопрос от подписчика: Как руководителю повысить свою эффективность?
Для начала разберём, что такое эффективность?
Эффективность — это способность достигать своих целей лучшими способами в пределах имеющихся ресурсов.
Соответственно, можно представить, что эффективность руководителя складывается из умения управлять, знания науки управления, в том числе:
— умение правильно ставить цели;
— знание способов нахождения лучших путей достижения целей;
— умение правильно распределить обязанности, ответственность, ресурсы между подчиненными;
— способность подобрать соответствующих делу исполнителей;
— навык организации эффективной системы контроля процессов;
— умение мотивировать персонал;
— умение самомотивироваться;
— способность эффективно взаимодействовать с окружающими;
— управление эмоциями;
— умение управлять своим настроением;
— наличие должного уровня образования, знаний, навыков;
— развитая воля, управление своим вниманием;
— умение самоорганизовываться.
Как думаете, что сюда ещё можно добавить?
В связи с тем, что тема обширная, будем рассматривать её постепенно, в одном из следующих постов начнём с главного. Кстати, что по вашему мнению можно считать главным?
_______
Вместе создаём справедливое будущее!
Подписывайтесь, чтобы быть в курсе: t.me/...pof
#концептуальнаяпсихология #conceptualpsychology #психологическийсуверенитет #концепцияпсихологии #КП_Юсупов_32
1 минута
19 сентября 2023