Найти тему
64 тыс подписчиков

Женское платье – это не только предмет гардероба, но и обращение к общественности, вызов, а иногда и улика в деле одного одураченного президента.

Вспомним "голое платье" Мэрлин Монро, в котором певица поздравляла с днем рождения Джона Кеннеди. По легенде он воскликнул, что после такого поздравления готов уйти из политики. Светлая, кстати, была мысль. Мало кто знал, что платье сшивали на Монро прямо перед концертом – настолько оно было облегающим.
 С черным "платьем мести" принцессы Дианы была диаметрально противоположная ситуация. Ей надо было не восхитить, а отомстить. В июне 1994 года на офмероприятии принцессе Уэльской надлежало быть в какой-то скучной тряпке от Валентино. К тому моменту слухи о неверности этого клятого Чарльза уже просочились в прессу, что оставило шрамы на сердце любимицы британской публики. На удачу, в шкафу давно пылился вульгарный наряд от Кристины Стамболян. Но чем хуже, тем лучше, как мы знаем. Семейству БКС сделалось немножечко дурно от безвкусицы и открытого верха, но Диане значительно полегчало.
Синее платье Моники Левински так бы и покрылось офисной пылью, если бы не одна любопытная деталь – оно хранило следы биологического материала Билла Клинтона. Поначалу сладострастный сорванец заявлял: "Хочу сказать одну вещь американскому народу: у меня не было кексуальных отношений с этой женщиной, мисс Левински. Я никогда никого не заставлял лгать, ни единого раза. Никогда. Эти обвинения ложны". Однако после экспертизы ему пришлось признаться в "недопустимых физических отношениях".
Ну и для финала – картинка № 4. Иранская модель Малага Джабери на Каннском фестивале в платье с петлей на шее, призывающим остановить казни в Иране.
1 минута
1923 читали