Найти тему
732 подписчика

❓ Вопрос: В аптеку за 10 минут до закрытия пришел клиент с большим списком лекарств. Вскоре зашли еще 5 человек, которым фармацевт вежливо объяснила, что всем лекарства она отпустить не успеет, так как до закрытия осталось 5 минут, и подсказала адрес ближайшей круглосуточной аптеки. Клиенты возмутились и потребовали Книгу отзывов и предложений. Как поступать в данном случае?


✅ Ответ: В соответствии с п. 3 ст. 1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», режим работы доводится до сведения посетителей и должен соответствовать установленному. Правила внутреннего трудового распорядка (в том числе режим работы), в соответствии со ст. 189 Трудового кодекса РФ (ТК), являются локальным нормативным актом, который может включать и регулирование работниками потока посетителей, определение времени инкассации и др. Пунктом 7 приказа Минторга СССР от 18.05.1973 № 102 (не отменен постановлением Правительства РФ от 13.06.2020 № 857) установлено: «Запрещается прекращать доступ покупателей в магазин до начала обеденного перерыва или окончания времени его работы. За 5–10 минут до прекращения обслуживания работники магазина предупреждают об этом покупателей».

🔍 Полный ответ юриста на сайте

▶️ Отвечает Армен Гукасян, юрист, государственный советник I класса

Задавайте свои вопросы на сайте и получайте исчерпывающие ответы! ⚖️

#консультацияюриста #вопросюристу #трудовойраспорядок #правапотребителей
❓ Вопрос: В аптеку за 10 минут до закрытия пришел клиент с большим списком лекарств.
1 минута