95 подписчиков
В интервью для шоу CBS Sunday Morning Тим Кук подтвердил то, о чем мы и догадывались: до тех пор, как в твиттере (ныне Х) будет аудитория, Apple будет там присутствовать [и размещать рекламу].
Напомним предысторию. После покупки Илоном Маска социальной сети Твиттер, он радикальным образом начал наводить порядки в том числе в части модерации контента. В результате там снова появилось весьма много пользователей с радикальными речами и нарративами. Проблема стала столь масштабной, что из твиттера толпами начали уходить рекламодатели. Сперва этому поддалась и Apple, но вернулась.
На вопрос ведущего о том, следует ли Apple прекратить рекламу в Twitter, Кук дал любопытный ответ:
— Это то, о чем мы постоянно спрашиваем себя. В целом, я считаю, что Twitter — это важная [составляющая] общества", — ответил Кук. — Мне нравится концепция, согласно которой в нем можно вести дискуссию. Он является своеобразной городской площадью. Но есть и то, что мне в нем не нравится.
Ведущий тут немного скорректировал вопрос:
— Есть дискуссия, а есть антисемитизм...
— Да, это отвратительно. Для него просто не должно быть места.
— Значит, это то, что вы постоянно оцениваете?
— Это то, о чем мы постоянно спрашиваем сами себя, — сказал Кук.
И вот на этом месте мы бы на месте Илона Маска начали немного волноваться. Apple (и рекламодатели) будут в Твиттере до тех пор, пока критическая масса условных радикалов не будет перевешивать пользу от объема аудитории. Впереди американские выборы и следует ожидать роста первой категории "пользователей". С Маском хотя и боятся все связываться, но всему есть предел. А когда аудитория там станет небольшая, то достигнуть предел будет весьма просто.
Полностью интервью можно посмотреть по ссылке. Не можем не отметить максимально политкорректного Кука.
1 минута
18 сентября 2023