50 подписчиков
УРА! 👍
Теперь звонки, поступающие на техническую поддержку, дублируются в личном кабинете с возможностью отслеживания статуса исполнения звонка.✅
Так же Вы сможете дополнить своё событие и прикрепить дополнительную информацию по запросу сотрудника.👌
Обращаем внимание, что приоритет отдается в первую очередь созданным событиям в личном кабинете сотрудника.
События не требующие вмешательства специалиста организации закрываются с предоставлением соответствующих рекомендаций в ЛК без дополнительного звонка клиенту. Что обеспечивает оперативное решение Вашего вопроса в кратчайшие сроки 👌
Решаем события эффективно вместе с ЛК Парус 👍
🖥️✅Личный кабинет: lk.parusnik.org
Около минуты
18 сентября 2023