187 подписчиков
Пост о кайфовых и дорогих продажах
Стоимость работы ведущего за вечер составляет достаточно высокую сумму. В этом кайф этой профессии, но у наших клиентов могут возникать мысли: "Как так, приехать на вечер, поболтать несколько часов в микрофон и забрать несколько десяток тысяч..."
Но мы с вами понимаем, что работа ведущим - это:
1) Подготовка и персонализация каждого отдельно взятого мероприятия
2) Вечная актуализация программы
3) Деньги, потраченные на рекламу, новый костюм, продвижение
4) Время, которое мы тратим, работая, как менеджеры. Выезд для личной встречи + сама встреча могут легко занимать 3-4 часа
Подобных пунктов можно расписать еще много!
Но!!! Для клиента, который обращается к вам, все эти моменты неочевидны! Поэтому иногда, он может не понимать, что ваши услуги просто не могут стоить дешево)
В голове человека такая картинка: «первый ведущий в костюме и современными конкурсами с экраном стоит 15000, другой ведущий в таком же примерно костюме и тоже проводит современные конкурсы с экраном стоит 25000, зачем платить больше?»
Можно ли обвинить в этом человека? Такие мысли оправданы непониманием всей подноготной нашей с вами деятельности.
На примере собаки. Она может нагадить в обувь или погрызть провода, после чего, все это мы отправляем на выброс. Виновата ли собака?
Сравнение грубое,. скажете вы АХАХ, но я поясню. Собака не видит ценности в этих предметах, она не работала, чтобы потратить деньги на ваши вещи. Поэтому ей на них все равно, вы пытаетесь ее отучить и объяснить ценность этих вещей.
Все это о том, что важно доносить ценность, чтобы у вашего клиента не было вопроса о ценообразовании. С принятием этого факта продажи и коммуницирование с клиентами будет проходить намного кайфовее и результативнее))
1 минута
18 сентября 2023