424 подписчика
Как ни крути, на нем основан любой бизнес и без него никуда.
И этот важный ингредиент называется продукт.
Его задача — закрыть определенную потребность человека. Продуктом может быть товар, услуга или весь ассортимент бренда. С продукта начинаются продажи и не важно чего: консультации, онлайн-курсов, личного сопровождения пациента и т.д.
Что ждет врача, если он определиться с продуктом и займется им сейчас?
1. Перестанете работать 24/7
Крутой продукт будет говорить сам за себя и регулярно приводить клиентов. Для этого в «Клубе Успешных Врачей» мы изучаем медицинский онлайн-рынок и смотрим, что выстрелит у того или иного эксперта-врача. К тому же продукту нужна хорошая упаковка. Как ее сделать, рассказываю в рамках Клуба.
2. Выстроите продуктовую линейку от самых простых до дорогих продуктов
Не стоит врачу делать акцент только на проведении консультаций. Они очень проигрывают другому продукту — онлайн-школе. И по времени и по доходности. Продавая только одни дешевые продукты, вы ограничиваете себя в клиентах.
3. Вырастите в доходе в разы
Если продукт интересен, закрывает боли и потребности клиента, то он востребован. Его будут покупать. Участники Клуба во время коучинга вырастают в доходе в 2, а то и в 10 раз.
Записывайтесь на онлайн-консультацию и я помогу вам найти тот самый идеальный продукт, который нужен будет вашей аудитории, создать его и реализовать — clck.ru/...qwu
1 минута
16 октября 2023